Модуль iBCS

В некоторых случаях, например на ноутбуке с встроенных указателем, вы можете использовать последовательную мышь в качестве второго устройства. В большинстве случаев встроенное устройство использует протокол PS/2, что позволяет просто игнорировать его при конфигурировании мыши. Просто настройте gpm или X так, чтобы использовать /dev/ttyS0.

Если же вы, по некой причине, хотите использовать два устройства одновременно, то вам необходимо использовать опцию -M

при запуске gpm, чтобы реэкспортировать устройства. Также вы можете для этой же цели использовать XInput. (Обычно необходимые строки с XInput уже есть в закомментированом виде в автоматически сгенерированном файле XF86Config).

Мыши с колесиком
Linux ADSM Mini-Howto
Linux Advocacy mini-HOWTO
Alsa-sound-mini-HOWTO
Linux Apache SSL PHP/FI frontpage mini-HOWTO
Apache+DSO+mod_ssl+mod_perl+php+mod_auth_nds+mod_auth_mysql+mod_fastcgi

Мини-Howto: Автоматическое подключение файловых систем
Мини-HOWTO: Резервное копирование при помощи MS-DOS
Мини-HOWTO: "Linux и питание от батарей"
BogoMips mini-Howto
Мини-HOWTO: Мосты Ethernet
Мини-HOWTO: Совместное использование мостов и Firewall в Linux
Мини-HOWTO: Мост + Firewall + DSL
The BTTV Mini-HOWTO
Bzip2 mini-HOWTO
Мини-HOWTO: Обратный звонок
Мини-HOWTO: Cipe+Маскарадинг в Linux
The Clock Mini-HOWTO

Раздел - Фондовый рынок России

Развитие рыночных отношений в обществе привело к появлению целого ряда новых экономических объектов учета и анализа. К ним, прежде всего, следует отнести ценные бумаги, приобретающие массовый и стандартизированный характер, которые обуславливают определенные финансовые права и обязанности. Актуальность избранной темы связана с тем, что в последнее время многие предприятия начали вкладывать значительные денежные средства в операции на рынке ценных бумаг.

IPO
Анализ
Брокеры
Бумаги Государства
Законы

Индексы
Инструменты
Менеджмент
История
Коммерческие Бумаги
ММВБ
Рынок
Системы

Спекуляции
Учебник
Технический анализ

Беттинг без проблем

Так что же это такое –финансовый беттинг? Не вдаваясь глубоко в теорию и термины можно сказать следующее - это разновидность биржевой площадки на которой можно торговать контрактами на различные финансовые инструменты.
Часто задают вопрос –что выгоднее Форекс или Беттинг? Для ответа на этот вопрос есть сравнительный анализ условий на мини-Форексе и беттинге. Почему я сравниваю мини- Форекс с беттингом, а не «большой» Форекс? Только потому что сайт рассчитан на начинающий трейдеров у которых, как правило, нет средств открывать счет в тысячи баксов на «большом» Форексе. Последнее время я все больше и больше работаю на беттинге, а не на Форексе. Думается мне, риски здесь меньше, при почти одинаковой прибыльности операций. Именно поэтому очень советую начинающим свой путь в биржевой торговле присмотреться к этому виду торговли.
Основы которые надо знать приступая к работе на этом довольно специфическом рынке.

Что из себя представляют ставки
Инструмент -секция Форекс
Инструменты –секция Индексы
Инструменты –секция Акции

Выбор контракта
Пример контракта
Выбор инструмента
Сравнение мини Форекс-беттинг

Сравнительный анализ - подробности
Сравнительный анализ расчет прибыли
Открытие реального счета
Пополнение счета

Снятие со счета- выбор метода
Снятие со счета -форма платежа
Конвертация валют
Операции со счетом
Операции со счетом 2

Портфолио
Анализ счета
Детали контракта
Триггеры
Ордера
Заказы

История счета
Сообщения об ошибках
Двойной на повышение
Двойной на повышение -расчет
Двойной на повышение –тактика

Двойной на понижение
Двойной на понижение -подробности
Двойной на понижение - тактика
Почасовой вверх
Двойной часовой вверх -расчет

Двойной часовой вверх –тактика
Почасовой вниз
Двойной часовой вниз –тактика
Быки/ медведи
Быки медведи -расчет

Быки –тактика
Медведи –тактика
Супер двойной
Контракт –Супер двойной (расчет)
Барьерный
Контракт барьерный -расчет
Контракт барьерный –тактика

Одно касание
Одно касание -расчет
Одно касание –тактика вверх
Одно касание –тактика вниз

Нет касания
Нет касания -расчет
Нет касания –тактика вверх
Нет касания –тактика вниз
Два уровня

Два уровня -расчет
Два уровня –тактика
Два касания
Два касания –тактика

Вниз/ вверх
Вверх вниз -расчет
Вверх вниз –тактика
UP / DOWN
Up Down -выбор контракта

Счастливый десяток
Счастливый десяток -пример
Быстрая 10% ставка
Быстрая 10% -пример
Позиции других игроков

Ставки с низким риском
Расчет волатильности
Расчет цены
Графики и чарты

Графики -вопрос/ответ
Беттинг Гуру кто они?
Беттинг Гуру –подписка
Советы беттинг гуру

Беттинг клубы
Турниры

Режим автоматической настройки макета Pagemaker

Выбрав PageMaker в качестве программы верстки, вы фактически сделали выбор в пользу продуктов Adobe, т. к. они особенно успешно работают вместе и обеспечивают переносимость данных между программами подготовки векторной (Adobe Illustrator, Adobe Streamline) и растровой (Adobe Photoshop) графики и издательской системой (PageMaker). Создатели этих программ позаботились о совместимости форматов файлов и унификации интерфейса, не говоря уже о широких возможностях каждой из них в отдельности.
Важная особенность настоящей книги заключается в том, что мы попытались привести в ней не только исчерпывающее описание программы, но и изложить теоретические и практические основы полиграфии и предпечат-ной подготовки оригинал-макета. Вы узнаете о процессах цветоделения, растрирования, треппинга, особенностях воспроизведения цветов и полутонов в типографском процессе и многом другом, чего нет в прилагаемом к программе руководстве. Также мы попытались частично отразить в этом издании наш собственный и чужой опыт создания, дизайна и предпечатной подготовки оригинал-макетов, который позволит вам избежать многочисленных ошибок дизайна и верстки. Мы приводим здесь многочисленные оригинальные приемы и "маленькие хитрости" верстки, которые сэкономят вам долгие часы поиска способа создания того или иного эффекта, или специфической организации макета.

Предисловие
Шаблоны-сценарии
Связывание файлов
Обзор процесса подготовки публикации
Редактирование текста
Атрибуты линий и фигур
Импорт графики
Структура публикации

Обзор Outlook 2003

Outlook содержит клиентское программное обеспечение электронной почты. Он помогает читать, сортировать, отслеживать и находить сообщения электронной почты, позволяет создать базу данных адресов и контактов. Для обеспечения безопасности данных сообщения электронной почты можно подписывать цифровой подписью и шифровать.
Outlook выполняет функции настольного органайзера или менеджера персональной информации (Personal Information Manager, PIM) и призван облегчить пользователю планирование его личного и рабочего времени: составление графика встреч, собраний, выполнения определенных заданий. Он облегчает сотрудничество групп, облегчает выбор времени для собраний и встреч, упрощает обмен информацией в коллективах и контроль за выполнением задач. В Outlook данные хранятся в папках.
По сравнению с предыдущей версией Outlook 2003 претерпел существенные конструктивные изменения, нацеленные на повышение возможностей и увеличение гибкости управления электронным почтовым ящиком. Напомним, что в Windows для работы с электронной почтой используется Outlook Express, который является менее мощной программой, чем Outlook.

Знакомимся с Outlook 2003

Delphi 5.Учебник

Пользователю предоставляется возможность использовать опцию Use CAB file compression, которая позволяет сжать элемент управления ActiveX или форму ActiveForm и любые дополнительные файлы, такие как файлы DPL или файлы лицензий. Эта возможность поддерживается только при использовании броузера Internet Explorer 3.01. На сегодняшний день броузер Netscape Navigator не поддерживает САВ-файлы. По умолчанию библиотека ActiveX, модули (если такие есть) и дополнительные файлы упаковываются в три САВ-файла. Возможна также упаковка всех файлов в один САВ-файл, но делать это не рекомендуется. Разделяя файлы по различным архивам CAB, вы можете избежать загрузки излишних файлов, которые уже установлены на компьютере пользователя.

Использование модулей выполнения
Порядковые типы
Delphi 5. Среда разработки

Каскадные таблицы стилей, уровень 1.Спецификация CSS1

Этот документ определяет уровень 1 каскадных таблиц стилей (CSS1). CSS1 является простым механизмом таблиц стилей, который позволяет авторам и читателям приписывать стиль (например шрифты, цвета или отступы) HTML документам. Язык CSS1 является языком высокого уровня и использует стандартную терминологию, принятую в электронной полиграфии.
Одним из фундаментальных свойств CSS является каскадирование; авторы могут приписывать предпочтительную таблицу стилей, в то время как читатель может иметь персональную таблицу стилей для исправления физиологических или технологических проблем. Правила разрешения конфликтов между различными таблицами стилей определены в этом документе.

Продолжение

Модели и структуры данных

Структуры данных и алгоритмы служат теми материалами, из которых строятся программы. Более того, сам компьютер состоит из структур данных и алгоритмов. Встроенные структуры данных представлены теми регистрами и словами памяти, где хранятся двоичные величины. Заложенные в конструкцию аппаратуры алгоритмы - это воплощенные в электронных логических цепях жесткие правила, по которым занесенные в память данные интерпретируются как команды, подлежащие исполнению. Поэтому в основе работы всякого компьютера лежит умение оперировать только с одним видом данных - с отдельными битами, или двоичными цифрами. Работает же с этими данными компьютер только в соответствии с неизменным набором алгоритмов, которые определяются системой команд центрального процессора.
Задачи, которые решаются с помощью компьютера, редко выражаются на языке битов. Как правило, данные имеют форму чисел, литер, текстов, символов и более сложных структур типа последовательностей, списков и деревьев. Еще разнообразнее алгоритмы, применяемые для решения различных задач; фактически алгоритмов не меньше чем вычислительных задач.
Для точного описания абстрактных структур данных и алгоритмов программ используются такие системы формальных обозначений, называемые языками программирования, в которых смысл всякого предложения определется точно и однозначно. Среди средств, представляемых почти всеми языками программирования, имеется возможность ссылаться на элемент данных, пользуясь присвоенным ему именем, или, иначе, идентификатором. Одни именованные величины являются константами, которые сохраняют постоянное значение в той части программы, где они определены, другие - переменными, которым с помощью оператора в программе может быть присвоено любое новое значение. Но до тех пор, пока программа не начала выполняться, их значение не определено.

Понятие структур данных и алгоритмов
Логическая структура дека
Машинное представление беззнаковых типов
Дерево
Классификация структур данных

Система доменных имен

В этом материале обсуждаются основные понятия системы доменной адресации Internet и ее роль среди Internet-сервисов, кратко излагается история появления символьных имен и их использования при обращении к сервисам Сети, принципы построения доменного имени и иерархия доменных имен.
Когда при деловом общении представители двух фирм обмениваются визитками, то в них (визитках) обязательно будут указаны адрес электронной почты и имя корпоративного Web-узла компании. При этом можно также услышать, как собеседники обмениваются "интернет-адресами" ("электронными адресами") компаний. Во всех выше перечисленных случаях так или иначе речь идет об использовании доменных имен.
В адресе электронной почты формально доменным именем можно считать то, что написано после символа коммерческого ат - "@". Например, в user@corp.ru доменное имя почтового узла - corp.ru.
Имя Web-узла - это доменное имя этого узла. Например, Web-узел компании Microsoft имеет доменное имя Microsoft.com.
В большинстве случаев при поиске информации в Сети мы перебираем доменные имена или следуем по ссылкам, в нотации которых опять же используются доменные имена.

Как работает система доменных имен
Типовые примеры описания зон и файлов конфигурации BIND
Администрирование доменов

Публикация общей папки
Центр сертификации
Что такое групповые политики?

Офисные задачи в Outlook 2002

Новые возможности, открывшиеся в наш век электронных коммуникаций, локальных и глобальных электронных сетей, позволяют людям отказаться от привычной формы переписки, прибегая к стандартным письмам и услугам почтовых служб. Электронная почта дает вам возможность вести интенсивную переписку с абонентом, находящимся в любой точке планеты, в режиме почти реального времени. Конечно, для ведения электронной переписки необходимо соответствующее программное обеспечение, именно таким и является Microsoft Outlook 2002. Он способен вести полноценную переписку с абонентом: принимать, отправлять и пересылать почтовые сообщения, вести адресную книгу абонентов, сортировать полученную информацию, работать с факсимильными сообщениями. И это далеко не полный список возможностей Outlook 2002 только как почтового приложения. Если рассматривать человеческую деятельность с общих позиций, то это постоянное решение разного рода задач. Решение относительно сложных задач требует тщательного планирования, ведения учета проделанной работы и т. д. Более того, зачастую для решения задачи необходимо подключение группы лиц, которая, в свою очередь, должна проделать аналогичные вышеуказанным процедуры. Как автоматизировать и сделать универсальными процедуры планирования и контроля над проделанной работой? Возможно, вы догадались, что Outlook 2002 — это готовое решение вышеозначенной проблемы.

Введение
Основы Outlook
Диалоговое окно Обработка адреса
Outlook и Интернет
MSN Messenger
Дополнительные возможности Outlook
Диалоговое окно Способы заливки
Программирование в Outlook
Свойства элементов управления

Введение в программирование на PHP5

Сегодня создание страницы Web является не слишком трудной задачей. Многие стандартные программные пакеты персональных компьютеров обладают встроенными средствами для преобразования документов текстовых процессоров, электронных таблиц, баз данных и т.д. в специально кодированные документы, которые могут быть доступны в Web. Специальные пакеты для создания страниц Web, такие, как Microsoft FrontPage и Macromedia Dreamweaver, позволяют легко создавать страницы Web с помощью технологии буксировки. В большинстве таких случаев даже не нужно знать о существовании специального языка кодирования HTML (язык разметки гипертекста), который неявно все это обеспечивает.

Контекст разработки Web
Оператор If
Сайт e-Commerce

Язык преобразований XSL

Данная спецификация определяет синтаксис и семантику XSLT, языка преобразований XML документов в другие XML документы.
XSLT создавался для применения в XSL, языке стилей для XML. Помимо XSLT, XSL содержит словарь XML для описания форматирования. XSL определяет стиль XML документа, используя XSLT чтобы описать, каким именно образом представленный документ преобразуется в другой XML документ, использующий данный словарь форматирования.
Кроме того, XSLT построен так, чтобы использоваться независимо от XSL. Вместе с тем XSLT не позиционируется как полноценный универсальный язык преобразований XML. Скорее наоборот, прежде всего он предназначен для тех видов преобразований, которые необходимы когда XSLT используется как часть XSL.

Пространство имен XSLT
Фиксированные конечные элементы
Объектно-ориентированное программирование.Язык Смолток
Программирование на языке CLIPS

Самоучитель по Delphi 7 для профессионалов

Несколько лет назад книгу по Delphi 2 или 3 надо было начинать с азов объектно-ориентированного программирования (ООП). Многие только переходили к Delphi из DOS, многие использовали Borland Pascal for Windows и работали с Windows API напрямую. Объекты еще были в диковинку, и полное разъяснение новых принципов было просто обязательно.
Но и сейчас писать об этом вполне актуально. Конечно, выросло поколение программистов, которые "с молоком матери" впитали новые понятия. Но от понимания объектов до их грамотного использования — дистанция огромного размера. Для создания более или менее сложных приложений нужны навыки объектно-ориентированного дизайна, а для приложений в свою очередь — четкое знание возможностей вашей среды программирования. Поэтому в данной главе мы постараемся акцентировать внимание читателя на применение ООП в среде Delphi 7.
По сравнению с традиционными способами программирования ООП обладает рядом преимуществ. Главное из них заключается в том, что эта концепция в наибольшей степени соответствует внутренней логике функционирования операционной системы (ОС) Windows. Программа, состоящая из отдельных объектов, отлично приспособлена к реагированию на события, происходящие в ОС. К другим преимуществам ООП можно отнести большую надежность кода и возможность повторного использования отработанных объектов.

Объектно-ориентированное программирование
Библиотека визуальных компонентов VCL и ее базовые классы
Обработка исключительных ситуаций
Кроссплатформенное программирование для Linux
Элементы управления Win32

Элементы управления Windows XP
Списки и коллекции
Действия (Actions) и связанные с ними компоненты
Файлы и устройства ввода/вывода
Использование графики
Архитектура приложений баз данных

Набор данных
Поля и типы данных
Механизмы управления данными
Компоненты отображения данных
Процессор баз данных Borland Database Engine

Технология dbExpress
Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express
Использование ADO средствами Delphi
Технология DataSnap. Механизмы удаленного доступа
Сервер приложения

Клиент многозвенного распределенного приложения
Компоненты Rave Reports и отчеты в приложении Delphi
Визуальная среда создания отчетов
Разработка, просмотр и печать отчетов

Отчеты для приложений баз данных
Стандартные технологии программирования
Динамические библиотеки
Потоки и процессы
Многомерное представление данных
Использование возможностей Shell API

Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows

Интерфейс GDI избавляет приложения Windows от необходимости учитывать многие (но не все) аппаратные особенности графических устройств вывода. Например, адресация видеопамяти выполняется по-разному в видеоадаптерах CGA, EGA, VGA, SVGA и, к тому же, структура видеопамяти сильно зависит от используемого режима (подробности вы можете найти третьем томе "Библиотеки системного программиста", который называется "Программирование видеоадаптеров CGA, EGA и VGA"). Однако приложения не работают непосредственно с видеопамятью. Для того чтобы нарисовать линию или написать строку текста, приложения вызывают ту или иную функцию интерфейса GDI, реализованного в виде DLL-библиотеки. Функции GDI также не работают с аппаратурой. Для выполнения нужной графической операции GDI вызывает драйвер устройства вывода, который "знает" о всех особенностях аппаратуры.

Контекст отображения
Битовые изображения
Режим фона

Формат bmp файлов Presentation Manager
Мультимедиа для Windows
Управление устройством CD ROM